Отслеживание посылки в JoomShopping - Joomla
Плагин доступен в каталоге Joomla Extensions Directory и на нашем сайте.
Плагин как и виджет бесплатен для использования на сайте!
Совместимость
Совместимость плагина с CMS и компонентом JoomShopping:
- Joomla версии 2.5 и выше
- JoomShopping 3.20 и выше
Обзор
В результате установки/работы плагина произойдут следующие изменения:
- добавится пункт меню быстрого доступа к настройкам плагина в меню "Компоненты"
- В Панели Управления страница со списком заказов и страница редактирования заказа дополнятся полями ввода трек-номеров
- В личном кабинете пользователя на страницу со списком заказов и страницу детального просмотра заказа будет добавлен виджет отслеживания отправления.
Панель управления
На странице со списком заказов добавлен столбец " Tracking code".
Сохранять изменения трек-номеров на этой странице возможно для каждого отдельного заказа, нажимайте кнопку "Update" в том же столбце.
На странице редактирования заказа также есть возможность ввода для трек-номера.
Отображение трек-номера в личном кабинете покупателя
На странице со списком заказов, рядом с каждым из них, может (это зависит от настроек плагина о которых ниже) быть помещен виджет отслеживания, как показано на рисунке.
На странице с детальным описанием заказа виджет также есть.
Место в котором размещен виджет на обеих страницах может быть изменено с помощь специальной разметки страницы.
Для изменения местоположения виджета необходимо вставить в шаблон страницы специальный код-метку. Для шаблона страницы со списком заказов это следующий код:
<div class="post2gowidgetНОМЕРЗАКАЗА"></div>
где НОМЕРЗАКАЗА необходимо заменять на реальный номер заказа. Получить номер заказа в шаблоне можно с помощью кода:
$order->order_number
Для шаблона страницы с детальным описанием заказа специальный код-метка:
<div class="post2gowidget"></div>
Настройки
С помощью настроек виджета можно:
- скрыть его показ на странице со списком заказов в личном кабинете покупателя
- сделать так, чтобы он не показывался для заказов, трек-номер которых еще не внесен (что видно на рисунке со списком заказов выше, для заказа 00000002 трек-номер не определен и виджет для него не показан).
- изменить внешний вид виджета
Изменение внешнего вида виджета проще всего сделать на странице с конструктором виджета. После всех необходимых настроек, скопируйте код находящийся сразу под виджетом (не javascript код находящий еще ниже!!!, только html код выделенный на картинке ниже) и вставьте его вместо кода по-умолчанию.
ВАЖНО! Не забудьте в качестве значения тега data-tracking указать {TRACKING_CODE} как это было в коде по-умолчанию. Если этого не сделать - то трек-код подставляться не будет.
Если вы работаете с ограниченным количеством служб доставки - выберите эти службы в настройках домена http://post2go.ru/settings/domains (домен должен быть подтвержден, чтобы эти настройки были доступны). Это избавит ваших пользователей от необходимости выбрать службу доставки, если трек-код для отправления будет подходить для нескольких служб.
Проблемы
- Не отображается виджет на странице со списком заказов или на странице с заказом!
Такое может происходить если вы используете свой шаблон. Решение - вставить в шаблоны этих страниц специальный код-метку. Для шаблона страницы со списком заказов это следующий код:
<div class="post2gowidgetНОМЕРЗАКАЗА"></div>
где НОМЕРЗАКАЗА необходимо заменять на реальный номер заказа. Получить номер заказа в шаблоне можно с помощью кода:
$order->order_number
Для шаблона страницы с детальным описанием заказа специальный код-метка:
<div class="post2gowidget"></div>
- вставил специальные метки, но виджета все равно нет
значит что-то пошло не так и нужно посмотреть логи сервера. в них поискать строки с ошибками начинающиеся с
Post2Go JoomShopping plugin:
скопировать эти строки в письмо и послать на tech@post2go.ru
Заключение
Теперь для того, чтобы предоставить клиенту возможность отслеживания посылки достаточно ввести на странице управления заказами трекинг-номер и в списке заказов в личном кабинете клиента будет доступен виджет с полной историей перемещения посылки.
Использование виджета на сайте — бесплатно!
Кроме того, мы можем оповещать ваших клиентов по e-mail и смс. А также вы можете интегрироваться с нашим сервисом по API, что открывает существенно больше возможностей. Если вам интересно сотрудничество с нами — пишите на tech@post2go.ru.
В случае возникновения трудностей мы всегда рады помочь — пишите нам на
tech@post2go.ru.