Обновленная версия плагина для VirtueMart

30 июля 2015


Плагин доступен в каталоге Joomla Extensions Directory и на нашем сайте.

Плагин как и виджет бесплатен для использования на сайте!

  1. Совместимость
  2. Обзор
  3. Панель управления
  4. Личный кабинет
  5. Настройки
  6. Проблемы
  7. Заключение


Совместимость


Совместимость плагина с CMS и компонентом VirtueMart:

  • Joomla версии 2.5 и выше
  • VirtueMart 2.16 и выше


Обзор


В результате установки/работы плагина произойдут следующие изменения:

  1. добавится пункт меню быстрого доступа к настройкам плагина в меню "Компоненты"
  2. В Панели Управления страница со списком заказов и страница редактирования заказа дополнятся полями ввода трек-номеров
  3. В личном кабинете пользователя на страницу со списком заказов и страницу детального просмотра заказа будет добавлен виджет отслеживания отправления.


Панель управления


На странице со списком заказов добавлен столбец " Tracking code".

Сохранять изменения трек-номеров на этой странице возможно для каждого отдельного заказа, нажимайте кнопку "Обновить" в заголовке таблицы.

На странице редактирования заказа также есть возможность ввода для трек-номера.


Отображение трек-номера в личном кабинете покупателя


На странице со списком заказов, рядом с каждым из них, может (это зависит от настроек плагина о которых ниже) быть помещен виджет отслеживания, как показано на рисунке.

На странице с детальным описанием заказа виджет также есть.

Место в котором размещен виджет на обеих страницах может быть изменено с помощь специальной разметки страницы.

Для изменения местоположения виджета необходимо вставить в шаблон страницы специальный код-метку. Для шаблона страницы со списком заказов это следующий код:

<div class="post2gowidgetНОМЕРЗАКАЗА"></div>

где НОМЕРЗАКАЗА необходимо заменять на реальный номер заказа. Получить номер заказа в шаблоне можно с помощью кода:

$order->order_number

Для шаблона страницы с детальным описанием заказа специальный код-метка:

<div class="post2gowidget"></div>


Настройки


С помощью настроек виджета можно:

  • скрыть его показ на странице со списком заказов в личном кабинете покупателя
  • сделать так, чтобы он не показывался для заказов, трек-номер которых еще не внесен (что видно на рисунке со списком заказов выше, для заказа 00000002 трек-номер не определен и виджет для него не показан).
  • изменить внешний вид виджета

Изменение внешнего вида виджета проще всего сделать на странице с конструктором виджета. После всех необходимых настроек, скопируйте код находящийся сразу под виджетом (не javascript код находящий еще ниже!!!, только html код - выделенный на рисунке ниже) и вставьте его вместо кода по-умолчанию.

ВАЖНО! Не забудьте в качестве значения тега data-tracking указать {TRACKING_CODE} как это было в коде по-умолчанию. Если этого не сделать - то трек-код подставляться не будет.

Если вы работаете с ограниченным количеством служб доставки - выберите эти службы в настройках домена http://post2go.ru/settings/domains (домен должен быть подтвержден, чтобы эти настройки были доступны). Это избавит ваших пользователей от необходимости выбрать службу доставки, если трек-код для отправления будет подходить для нескольких служб.


Проблемы


  • Не отображается виджет на странице со списком заказов или на странице с заказом!

Такое может происходить если вы используете свой шаблон. Решение - вставить в шаблоны этих страниц специальный код-метку. Для шаблона страницы со списком заказов это следующий код:

<div class="post2gowidgetНОМЕРЗАКАЗА"></div>

где НОМЕРЗАКАЗА необходимо заменять на реальный номер заказа. Получить номер заказа в шаблоне можно с помощью кода:

$order->order_number

Для шаблона страницы с детальным описанием заказа специальный код-метка:

<div class="post2gowidget"></div>



  • вставил специальные метки, но виджета все равно нет

значит что-то пошло не так и нужно посмотреть логи сервера. в них поискать строки с ошибками начинающиеся с

Post2Go VirtueMart plugin:

скопировать эти строки в письмо и послать на tech@post2go.ru


Заключение


Теперь для того, чтобы предоставить клиенту возможность отслеживания посылки достаточно ввести на странице управления заказами трекинг-номер и в списке заказов в личном кабинете клиента будет доступен виджет с полной историей перемещения посылки.

Использование виджета на сайте — бесплатно!

Кроме того, мы можем оповещать ваших клиентов по e-mail и смс. А также вы можете интегрироваться с нашим сервисом по API, что открывает существенно больше возможностей. Если вам интересно сотрудничество с нами — пишите на tech@post2go.ru.

В случае возникновения трудностей мы всегда рады помочь — пишите нам на tech@post2go.ru.