Отслеживание посылки в VirtueMart — Joomla

21 марта 2015

Новая версия плагина здесь


Расширение совместимо с:

  • Joomla версии 2.5, 3
  • VirtueMart 2, 3


Для начала вам нужно загрузить расширение к себе на компьютер и установить его в CMS. Расширение доступно по этой ссылке или в официальном каталоге расширений Joomla Extensions Directory. Скачайте его и выполните следующие инструкции:

  1. Зайдите в админку сайта
  2. В верхнем меню выберите Расширения -> Менеджер расширений (скрин ниже)

  3. Далее выберите в меню слева «Установка» и закладку «Загрузить файл пакета» (скрин ниже)

  4. Выберите файл и нажмите «Загрузить и установить». Если все прошло хорошо - то вы увидите экран содержащий следующее

Установка завершена.


Настройка виджета и его работа


Теперь посмотрим как включить/выключить виджет и какие есть у него настройки.

После установки вы можете найти виджет в разделе «Расширения -> Менеджер расширений»

На этом экране осуществляется включение/отключение виджета. Сразу после установки он будет включен.

Перейдем к редактированию настроек виджета. Для этого перейдем в раздел «Компоненты -> VitrueMart Отслеживание посылоке в Post2Go» как показано на рисунке.

Страница настроек виджета содержит два важных элемента:

  • Код виджета. В окне ввода можно редактировать код виджета и настроить его внешний вид как вам захочется конструктор (он создаст нужный код автоматически вам останется его только скопировать) и описание настроек доступны на странице виджета. Переменная {TRACKING_CODE} используется для подстановки трекинг-номера посылки.
  • Флаг определяющий будет ли показан виджет, если для посылки еще не введен трекинг-номер.



На закладке описания вы найдете инструкции по настройке виджета и внедрению его в код страницы сайта.

Сам виджет будет встроен в станицу со списком заказов клиента в его личном кабинете в столбец «Статус Заказа». На картинке ниже пример с двумя заказами для одного из которых трекинг-номер определен.


При нажатии на кнопку будет показана история трекинга.


Ввод трекинг-номеров посылок осуществляется в админке на странице со списком заказов. Для каждого заказа появился столбец «Tracking code» с полем ввода. Чтобы ввести трекинг-номер для заказа (посылки) - скопируйте его в это поле и нажмите кнопку «Обновить» в левом верхнем углу страницы.

Теперь для того, чтобы предоставить клиенту возможность отслеживания посылки достаточно ввести на странице управления заказами трекинг-номер и в списке заказов в личном кабинете клиента будет доступен виджет с полной историей перемещения посылки.

Использование виджета на сайте — бесплатно!

Кроме того, мы можем оповещать ваших клиентов по e-mail и смс. А также вы можете интегрироваться с нашим сервисом по API ( описание), что открывает существенно больше возможностей. Если вам интересно сотрудничество с нами — пишите на tech@post2go.ru.

Если у вас измененный шаблон личного кабинета пользователя, вам следует отключить это расширение и сделать необходимые изменения в своем шаблоне (вставить код виджета).

В случае возникновения трудностей мы всегда рады помочь — пишите нам на tech@post2go.ru.