Почта России: отслеживание отправлений

Страна: Россия 8-800-2005-888

Пример: 10241678918571.

Информация о службе: Почта России

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» – федеральный почтовый оператор.

Новый сайт - https://pochta.ru

8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России», (client@russianpost.ru)
8 800 200 50 55 — Cправочная служба «EMS Почты России»

Подробная информация по Контролю качества и розыску почтовых отправлений Почты РФ доступна по ссылке http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/ControlQuality


Почта России: отзывы на русском

трек-номер: CB009692 ***** 5 февраля 2017 , 16:09

18 января отправлена из Ставропольского края 23 января прибыла на Москва-Казанский вокзал ПЖДП. С 23 до 29 из цеха в цех добралась до Москва-Казанский вокзал ПЖДП ММПО цех Обмена с информацией "ожидает отправки из России.Сегодня 5 февраля статус не меняется.... 18 дней в пути..13 дней на Казанском вокзале из угла в угол пинают! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!Это что за служба такая...Жду реакции руководства! Следующее письмо будет в департамент связи г.Москвы.

трек-номер: 125039020 ***** 2 февраля 2017 , 13:32

Такое впечатление что посылка с Челябинского магистрального сортировочного цеха с индексом 454960 в очередной раз потерялась, это лишний раз заставляет думать что некоторые почтовые отделения позорят всю почту России от которой и так не очень хорошие впечатления!! Руководство АУ где же вы? почитайте отзывы об этом цехе, там кто нибудь работает?

трек-номер: CB011704 ***** 1 февраля 2017 , 05:59

Если моя посылка не будет вручена получателю за 5 дней . Я буду жаловаться в департамент и министерство связи г Москва. Мало не покажется .