Почта России: отслеживание отправлений

Страна: Россия 8-800-2005-888

трек-номер: 445560826 ***** 4 марта 2017 , 19:34

Вопрос первый: Уважаемые работники Почта России Санкт-Петербург 220! Почему на сайте отслеживания посылок указываете время, которое отличается от фактического? Сегодня 4 марта 2017 г. целый день следила в Post2Go — сервисе отслеживания посылок за поступлением посылки № 44556082604116 в пункт назначения Санкт-Петербург 220. В сервисе о поступлении в пункт назначения информации не было до 17.55. И вот получила сообщение на емайл в 18.55 о прибытии посылки, а зайдя на сервис увидела время прибытия 8.32.Это как понимать? Однако вы уже пишете, что: « Посылку можно забирать! Ваша посылка уже ждёт получения с 4 марта 2017. Обратите внимание, что срок хранения может быть ограничен!» Вопрос второй: Для чего из центра Обработки - Сортировки Санкт-Петербург АСЦ Цеха Логистики посылки отсылаете сначала в промежуточный сортировочный центр Санкт-Петербург-Красногвардейский УООП, а потом в пункт назначения. У меня он Санкт-Петербург 220. Нельзя ли сразу из Цеха логистики отправить сразу в пункт назначения. Зачем по городу катать посылки – денег много…..